Как вырастить новые зубы? Практика регенерации. Регенерация – как вырастить новые зубы

Согласно Славяно-Арийскому Духовному Наследию даже в Ночь Сварога человеческая жизнь может достигать 432-х лет (3-х Кругов Жизни по 144 лета). В наступившее с 7521 лета (2012 г.) Утро Сварожье продолжительность нашей Жизни увеличивается ещё, как минимум, на один Жизненный Круг. Учитывая среднестатистическую продолжительность жизни населения России (около 70 лет), все здравомыслящие люди должны задуматься о том, что здоровье общества пребывает в плачевном состоянии. Ведь жить в наше время можно и нужно уже не 432, а 576 лет. И уж точно не 70!

Стоит отметить, что, согласно Ведическим Писаниям наших Предков – те, кто, следуя своему Року (предназначению), живут в соответствии с Дхармой (предписанными обязанностями), достигают высокого уровня духовного развития и не нарушают Ладъ Мироздания, живут по несколько тысяч лет. Безусловно, такая продолжительность Жизни должна быть обезпечена хорошим здоровьем и самочувствием.

Важной основой нашего здоровья и хорошего самочувствия являются здоровые зубы. Зубы не только помогают нам измельчить пищу, но и прямо связаны с процессами её усвоения организмом, не ограничиваясь только пищеварительной системой. Зубы (с некоторой долей упрощения) можно сравнить с иглой звукоснимателя в проигрывателе, с помощью которой он распознаёт и воспроизводит запись с пластинки. Зубы пронизывают ауру пищи при её жевании и считывают с её биополя «инструкцию» по применению этой пищи для организма.

Если пища здоровая, живая, то есть – сырая (овощи, фрукты, орехи, корнеплоды…), в её биополе есть «код» для нашего биополя – что усвоить, а что отторгнуть (ускорители роста, ядохимикаты – сразу отторгаются). Если пища не совсем здоровая (варёные и жареные вегетарианские продукты), биополе наших зубов искажается биополем не вполне здоровой пищи, а организм не может прочитать её «инструкцию», т.к. её природное биополе убито при термообработке. Если пищей является плоть безвинно убиенных живых существ (мясо, рыба, оплодотворённые яйца), биополе зубов оскверняется энергией такой пищи. При этом, в биополе зубов и во всю ауру такого трупоеда нагнетается карма убийства, энергия проклятия Богов-Покровителей этих живых существ, а также, энергия страха, смертных мук и ненависти к людям, которой пронизана плоть братьев наших меньших, убитых по прихоти старших, пребывающих в мороке невежества. Естественно, что зубы от этого очень быстро разрушаются.

Современная стоматология предлагает удалять больные зубы и заменять их искусственными протезами. Однако, в последнее время всё больше появляется сведений о том, что Человек, отказавшийся от мёртвой, а затем, и не вполне здоровой пищи (хоть и вегетарианской, но термообработанной), сам способен управлять восстановительными процессами в своём организме и вырастить взамен сгнивших и выпавших зубов – новые.

Существует определённые способы выращивания новых зубов.

Для того чтобы вырастить новые зубы, нужно хорошо знать анатомию и их строение.

Перед началом восстановления зубов желательно выяснить истинные причины их разрушения, выпадения или болезни, чтобы сделать правильные выводы на будущее.

Доктор медицинских наук, профессор Московского ЦНИИ стоматологии Геннадий Банченко убеждён, что болезни зубов возникают по вышеописанным причинам, а также, из-за внутренних неполадок в организме. Он правильно считает, что каждый заболевший зуб – напрямую связан с нездоровьем какого-то из внутренних органов нашего явного тела.

Екатерина Слободскова привносит во взаимосвязь зубов и внутренних органов некоторые био-энергетические понятия, в частности, систему энергетических тел человека. По мнению Екатерины левая сторона отражает взаимодействие с Богом, с родственниками, правая – с другими окружающими людьми, с обществом.

Схема связи зубов с внутренними органами и позвонками позвоночника:

Правая часть явных тел Жителей, Людей и Человековъ связана с их Богами, а левая – с Богинями-Покровителями и, соответственно, с родичами по мужской и женской линии Рода. В соответствии с этим Знанием, они понимают причины болезней не только зубов, но и других органов явного тела, а также, остальных тел и оболочек их Со-Знания со Всевышним Прародителем.

Посмотрите видео о регенерации новых, молодых зубов в любом возрасте:

Описание практики выращивания новых зубов:

1. Первое, что нужно сделать – это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать несложно – Природа уже постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются надолго). Вспомните этот постоянный зуд в дёснах, как качаются старые зубы, которые «подталкиваются» снизу растущими молодыми зубами. Вспомните себя, стоящим перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой, преодолевающим свой страх и выдёргивающим его вместе с зубом. Вспомните это, потому что это – первая «кнопка», которая «включит» и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь вспомните, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это свидетельствует о том, что здесь находится ещё одна из «кнопок», на которую нужно «нажать», чтобы включить процесс выращивания новых зубов.

3. Третья «кнопка» находится в нашем Со-Знании с Родом-Прародителем. Её нужно «включить» в постоянный режим, чтобы она действовала все 24 часа в сутки во взаимодействии с Богом.

1. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом и одновременно ощущайте пространство под каждым зубом внутри дёсен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих новых молодых зубах именно как о семенах, которые посажены и начинают прорастать. Вспомните (из первого пункта практики выращивания новых зубов) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как они «чесались», как было болезненно их прорастание сквозь дёсны и т.д.

2. Удержите концентрацию на этом в течение первой трети практики.

3. Далее, не прекращая вышеописанной концентрации (зубы-семена, зуд в дёснах), сконцентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область десны на глубине, примерно, около 0.5-0.8 см.). По мере усиления концентрации должно чувствоваться давление в этой области. Это хорошо, значит – всё происходит правильно.

4. Удерживайте концентрацию на этом в течение второй трети практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные выше (на дёснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь, также, на области между бровями и шишковидной железе головного мозга (на Третьем Глазе), мысленно произнося слова: «Мои зубы полностью обновляются! Больные – выпадают, а молодые и здоровые – вырастают»! При этом, создайте мыслеформу обновления своих зубов – ярко представив, а затем, увидев это внутренним взором.

6. Делать данную практику нужно в течение, как минимум, месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому, главное правило у-Спеха в этом деле - способность чувствовать свой организм.

Примечание:

Единственной причиной отрицательного результата в данной практике может быть страх потерять зубы и цепляние за «бытовое безбожие» - мировоззрение невежественных обывателей, не верящих ни себе, ни Богам, не доверяющим Вселенной. Например, допущение мыслей: «А вдруг все гнилые зубы выпадут, а новые не вырастут», «Лучше синица в руке, чем журавль в небе» и т.д. В этом случае можно и не начинать. Сначала – избавьтесь от комплексов неполноценности.

1. Необходимо в своём во-ображении, либо в со-зерцании (медитации), перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные ещё здоровы. Необходимо как можно качественнее представить себе ощущение здоровых и крепких зубов в это время своей жизни. Для этого можно воспользоваться своими фотографиями. Вспомните как можно больше ярких моментов из этого периода жизни… Например, как вы грызли крепкие орехи, «хрумкали» овощи и корнеплоды.

2. Необходимо войти в Со-Знание, вживить мыслеформы зародышей здоровых зубов в нужные вам места дёсен. Необходимо отдать чёткий приказ зубам вырасти поочерёдно (согласно вышеприведённой схеме). В последующем – нужно постоянное мысленное любование здоровыми, красивыми, блестящими, белыми зубами.

3. Ежедневно, а лучше – ежечасное прилагать наибольшее внимание нужному месту дёсен, постоянно усиливая (физически и психологически) приток крови в это место, массировать дёсны зубной щёткой, тренировкой челюстей. Ежечасно (каждый час по 5 минут) любовно хвалите клеточки своих дёсен за выращивание новых зубов. Тренируйте челюсти: сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Делайте массаж дёсен языком, пальцами.

Если зубов во рту совсем мало, то начинать их выращивание следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше – к краям. Если вы восстанавливаете один-два зуба, то концентрируйтесь только на них.

В помощь вам также эти настрои-медитации для роста зубов.

Как вырастить новые зубы (медитация №1):

Практика регенерации новых, молодых зубов (медитация №2):

Регенерация зубов (медитация №3):

После благополучного выращивания новых зубов постарайтесь обеспечить организму здоровое и полноценное питание, а также, заботливый уход за зубами. Только не пользуйтесь зубными пастами. В крайнем случае – подойдёт зубной порошок из мела. Но лучше пользоваться природными очистителями зубов, о которых можно узнать из Свещенный Ведических Писаний, относящихся к Йоге. Например: Аура Веда (Айурведа), Ха-Тха Йога, Знанья (Жнана) Йога, Карма Йога и др.

Что касается лечения кариеса:

В начале, по идее, должен побелеть сам кариес, сняться тёмный налёт, а полость, наполненная тёмными энергиями, чёрный визуально участок зуба, — побелеть. Первый этап.

А когда выгребутся тёмные энергии из таких полостей-участков, зуб вычистится от тёмных, грязных энергий, пройдёт эта кариесная гниль-ржавчина, можно заняться его оживлением и восстановлением. Это уже второй этап. Можно наполнять бывший больной зуб энергиями здоровья, делать шарики, загонять светлые эфирные энергии, содержащие оздоровительную информацию, такие програмки-шарики, о том, чтобы зубы были здоровыми, белыми, крепкими, устойчивыми к тепду и холоду, к перегреву и переохлаждению.

Следует помнить, что каждый из нас пришёл в этот мир со своим Роком (предназначением) и потеря здоровья, с последующим поспешным уходом из жизни, ставит исполнение вашего Рока под угрозу.

В настоящее время все здравомыслящие люди должны осознать важность возрождения Культуры и Знания Предков, восстановления здоровья Славяно-Арийских Родов и общинного уклада жизнедеятельности, сознательного отношения к Жизни и осознанного поведения в обществе.

Зубы у человека, казалось бы, вырастают только два раза в жизни. Молочные сменяются постоянными - вот и весь цикл, далее возможны только искусственные методы возвращения зубов. Но последние исследования ученых показали, что выращивание новых, третьих по счету, но своих зубов - реальность, причем совершенно не отдаленная.

Учеными Цюрихского университета был обнаружен ген, отвечающий за состояние зубов. Этот ген носит название «Jagged2» и от него зависит, как будет формироваться и расти зуб.

Если «Jagged2» не активен, то локус Notch (особый участок хромосомы), отвечающий за развитие всех тканей организма и формирование зубов, начинает работать с ошибками.

Это открытие швейцарских ученых позволяет использовать потенциал стволовых клеток не только для лечения заболеваний зубов, но и для выращивания новых. Помимо этого, перед врачами открываются большие возможности в управлении биологическими механизмами организма человека.

Однако ученые из Рочестерского Университета приняли решение не останавливаться на этом открытии, и узнать, как именно растут зубы.

Были получены следующие результаты исследований:

  • зубная эмаль формируется путем минерализации белков, выделяемых эпителием;
  • зубная пластинка формируется во время внутреутробного этапа развития.

Ими было обнаружено, что выключение гена Osr 2 приводит к деформации зубов и к вырастанию их за пределом нормальной линии роста, а также появления волчьей пасти.

Для инициирования же роста зубов необходим костный морфогенетический белок Bmp 4, который усиливается геном Msx 1. Если ген Osr 2 не работает, то Bmp 4 провоцирует рост зубов далеко за пределами зубного ряда.

Фото: За развитие зубов отвечают определенные гены

У мышей, у которых был отключен ген Msx 1, не выросло ни одного зуба, а у тех, у которых одновременно удалялись и Msx 1 и Osr 2, появлялись только первые коренные зубы. Это позволило понять, что без гена Osr 2 белка Bmp 4 все же хватает на то, чтобы во рту хоть что-то выросло, но без Msx 1 строительство зуба невозможно.

Также учеными экспериментально (у мышей) был нарушен фактор транскрипции гена Tbx 1, который играет принципиальную роль в развитии зубной эмали. Его отключение привело к тому, что у объектов эксперимента в дальнейшем была обнаружена нехватка эмали.

Одновременно ученые из Орегонского университета пришли к выводу, что на недостаток эмали влияет и еще один ген - Ctip 2, то есть искусственное отключение фактора его транскрипции.

Знание этих законов может и должно стать революцией в генной инженерии и привести к целому ряду медицинских открытий.

Предполагается, что специально запрограммированные стволовые клетки будут запускать процесс самовосстановления разрушенного зуба, и также с их помощью можно будет бороться с патологиями развития зубочелюстной системы, таких, как волчья пасть или заячья губа.

Способы выращивания зубов у человека

В настоящий момент созданы два основных метода, по которым происходит искусственное выращивание зубов - внутренний и внешний. Каждый из них имеет право на существование, и в будущем может применяться для возвращения человеку полноценного зубного ряда.

Внутренний

Вырастить « в пробирке» можно не только зуб, но и практически что угодно. Но можно ли вырастить зуб сразу в ротовой полости человека? Украинский генетик разработал способ, позволяющий это делать.

Он предлагает делать инъекции на основе стволовых клеток, полученных их молочных зубов непосредственно в то место во рту пациента, где был зуб. После попадания в десну эти стволовые клетки начнут размножаться, и в течение 3–4 месяцев на этом месте вырастет новый зуб.

Фото: Стволовые клетки можно получать из выпавших детских зубов

Материал для инъекций был получен ученым из выпавших детских зубов. Таким образом, эта технология выращивания является исключительно простой, но относительно долгой. На данный момент все исследования в этой области приостановлены по причине отсутствия финансирования.

Наружный

Существуют два основных способа вырастить новые зубы из стволовых клеток во внешней среде - в органной культуре или в специальной капсуле (пробирке), которая прикрепляется к печени крысы.

Этим занимаются японские ученые, которым действительно удалось заменить настоящий зуб искусственно выращенным.

Для того чтобы вырастить полноценный зуб, учеными были использованы примитивные клетки, стоящие выше, чем стволовые - эпителиальные и мезенхимальные. Инъекция клеточного материала делается в коллагеновый каркас, в дальнейшем помещаемый либо в органную культуру, либо в пробирку.

Фото: Первые зубы были выращены у мышей

Выращенный таким образом зуб принял зрелую форму, состоящую из полноценных частей - дентина, пульпы, сосудов, периодонтальных тканей и эмали. Процесс роста занимает 14 дней.

Пока что исследования проводились на зубах мышей и полученный искусственно зуб имел длину около 1,3 мм. Когда его имплантировали на место удаленного резца мыши, он хорошо прижился и в дальнейшем нормально функционировал.

Видео: в Японии научились выращивать зубы

Критика выращивания из стволовых клеток

Несмотря на то, что появившаяся возможность вырастить заново человеческие зубы может стать огромным шагом в развитии стоматологии и медицины в целом, врачи-стоматологи видят в этом методе ряд проблем, которые пока неизвестно, как решать.

Так, для того, чтобы воссоздать полноценный зуб, ученые должны заставить стволовые клетки делиться одновременно по разным направлениям. Зубы, как производные эпителиальных тканей, состоят из твердых (дентин, эмаль) и мягких (пульпа) тканей.

Цель выращивания зуба - создание органа определенных размера и формы, и как заставить клетки принимать именно их, а не превращать в бесформенную клеточную массу, непонятно.

То, что у японцев разово получилось вырастить идентичный мышиный зуб, еще не говорит о том, что стволовые клетки будут вести себя таким образом постоянно.

И, продолжают стоматологи, важно не только то, как вырастить третьи зубы, но и как их вживить. Даже если и будут получены зубы необходимой формы и размеры, их нужно будет удачно имплантировать в рот пациента. Нет никакой гарантии, что «собственные» зубы будут хорошо приживаться.

Врачи на практике знают, что выпавший или вывихнутый зуб очень сложно, на грани невозможности, вживить обратно в челюсть пациента.

Методика аутотрансплантации зубов, при которой на место удаленных зубов пересаживаются собственные зубы пациента, не получила распространения как раз по причине низкой клинической эффективности. Так почему тогда должны хорошо приживаться искусственно выращенные зубы?

Фото: Многие стоматологи не верят в возможность выращивания зубов

К тому же, пересаживать предполагается не полностью выросший зуб, а его зачаток. И как можно предугадать, что в действительности вырастет на месте этого зубного зачатка? Будет ли это именно тот зуб, на место которого осуществляется имплантация? Или на месте, к примеру, резца, вырастет клык?

Вопрос дифференциации зубов остается открытым. А как стимулировать рост этого зубного зачатка? Где гарантия, что он не останется на ранней стадии своего развития и все же прорежется? Исследования в области стимуляции роста таких зубов ведутся, но стабильного успеха добиться не удается.

Следующий вопрос с зачатками - как организовать их питание? Растущие в естественных условиях зубы получают питание через сеть тонких сосудов, которые в дальнейшем превращаются в сосудисто-нервный пучок пульпы. Каким образом искусственно создать подобный механизм - вопрос пока что неразрешимый.

Предполагаемые цены

Ожидается, что стоимость такого вида протезирования для пациентов не будет существенно отличаться от цены традиционного искусственного протезирования.

Пока что вся имеющаяся информация по искусственному выращиванию, которая появляется в средствах массовой информации, говорит об опытах, проводимых на крысах и мышах.

Прежде чем вышеозначенные и многие другие спорные вопросы будут решены, и выращенные отдельно зубы будут доступны широкому кругу пациентов, методике предстоит пройти еще долгий путь.

Технология должна быть отработана в качестве экспериментов на животных, потом пройдет ряд клинических испытаний на людях, и только после этого она начнет использоваться в практической стоматологии. Предположительно, что массово внедрять искусственно полученные настоящие зубы начнут в 2030–х гг., самое раннее с середины 2020–х гг.

Основной недостаток наших зубов в том, что они вырастают только из двух групп зачатков, сформированных в период внутриутробного развития. Из первой группы появляются молочные коронки, из второй – постоянные.

При потере постоянного зуба его можно заменить лишь искусственным, который не может полностью выполнять естественных функций, да и в этом случае процедура показана не всем. Это натолкнуло ученых на мысль о выращивании зубов человека.

На сегодняшний день после проведения большого количества исследований и экспериментов вырастить зуб все же удалось.

Из истории

Первые разработки по данному проекту были начаты в Англии в 2002 году . Для своего эксперимента группа ученых использовала коронки поросят шестимесячного возраста и крыс .

Исследовательскую группу возглавила Памела Йелик. У поросят были изъяты несозревшие клетки дентальной ткани, которые помещали в ферменты.

Инновации в стоматологии

После их формирования клетки переносили на полимерную пластину, которая в процессе развития клеток постепенно разлагалась. Полностью сформированные зачатки вживлялись крысам .

Ровно через 3 месяца у крыс появились новые коронки, имеющие неполноценный дентин, полное отсутствие эмали и несформированный корень.

Основываясь на ранее проведенных исследованиях, эксперимент продолжили ученые из университета наук города Токио в 2007 году . Такаси Тсуджи вместе с коллегами смогли вырастить новые зубы и успешно вживить их молодым мышам .

Вновь выращенные органы полностью выполняли свои функции. Они имели сформированные дентальные ткани и у них отсутствовала корневая часть.

Самого лучшего результата добились та же группа, но уже в 2009 году . Для своего исследования токийские ученые использовали иную технологию, отличную от той, что была применена ранее. Для формирования зачатка они брали клетки мыши, отвечающие за развитие и рост зубов , и стимулировали их рост в коллагеновой среде.

После чего подсаживали зачатки на место удаленных коронок. На их месте выросли нормальные зубы с полноценной коронковой и корневой частью. Во время роста в пульпе был сформирован нервно-сосудистый пучок , отвечающий за дальнейшее питание дентальной ткани.

Гены

За выявление гена, отвечающего за рост зубов, взялись ученые Цюрихского университета. Они выявили, что за данные процессы отвечает ген Jagged2 и участок хромосомы с названием Notch . Было выявлено, что при отсутствии активности данного гена Notch начинает работать с выраженными ошибками.

На основании полученных данных ученые продолжили исследования и выделили ген, отвечающий за формирование правильного положения коронки – Osr2 . При его деактивации обнаруживалась деформация зубного ряда с вырастанием коронок за его пределами, а также формированием волчьей пасти.

Выращивание новых зубов у человека искусственным путем

За инициирование формирования зачатков отвечает ген Msx1 . Эксперимент показал, что при наличии этого гена и при отключении других, перечисленных здесь выше, все же развивались единичные органы. Но при их активации и отключении Msx1 никакого развития зачатков не происходило.

На основании полученных данных ученые пришли к выводу, что без гена Msx1 выращивание зубов осуществить невозможно.

Зачатки из стволовых клеток

Профессор Митсиадис после детального изучения зависимости активности генов и развития зачатков выявил, что гены , отвечающие за их формирование, принимают активное участие в производстве стволовых клеток дентальных тканей.

Основываясь на этом, некоторые ученые стали считать, что при аномалиях ряда зубов, вызванных генетическими факторами, в качестве терапии восстановления можно использовать стволовые клетки.

Данные клетки являются единственными, обладающими способностью восстанавливать поврежденные клетки организма, замещая их путем своего деления.

Для формирования коронки стволовую клетку подсаживают в пустую альвеолярную лунку и оставляют ее в покое. Со временем там формируется новый зачаток, а затем зуб .

При этом процесс роста сопровождается такими же ощущениями, что и в детстве. Форма коронки и корня не отличаются от настоящих зубов.

Единственный нюанс этого метода в том, что с возрастом количество стволовых клеток безнадежно уменьшается . Если в возрасте до 25 лет можно обнаружить одну такую клетку на 100 тысяч, то 50 годам 1 клетка приходится на 500 тысяч.

Кроме того, процесс забора материала для выделения клеток очень болезнен . Поэтому на данный момент ученые больше занимаются разработкой методов, которые бы позволили осуществлять забор материала более эффективно и менее болезненно.

Эксперименты на животных

Фото: выращивание настоящего живого зуба

Подсадку комплекса стволовых клеток производили мышам. Для того чтобы можно было детально отследить процесс, в клетки добавили безопасного для организма мышей белка зеленого флуоресцента.

Данный эксперимент закончился появлением нового зуба. Проведенные исследования показали следующее:

  • выращенные коронка и корень по своей форме не отличаются от настоящего зуба;
  • анатомическое строение включало точно такие же элементы : пульпу, сосудисто-нервный пучок, дентин, эмаль;
  • дентальные ткани имели высокую прочность , позволяющую полностью выполнять все функции;
  • размер коронковой части был немного меньше стандартных показателей.

В этом видео рассказывается про методики, благодаря которым ученым удалось добиться первых результатов:

Способы

В теории для выращивания человеческих зубов представлены 2 метода: внутренний и внешний.

Внутренний

Данный метод предусматривает выращивание непосредственно в полости рта человека . Внутренний метод был разработан украинским ученым и заключается во введении стволовых клеток в пустые альвеолярные лунки. Для этого он предлагает использовать клетки, выделенные из выпавших молочных коронок .

Их необходимо ввести под слизистую инъекционным методом . Около 3 или 4 месяцев происходит активное размножение клеток и формирование зачатка. В конце этого периода появляется новый зуб.

На данный момент этот метод является наиболее простым, но долгосрочным. Кроме того, он так и не получил детального исследования ввиду отсутствия средств для финансирования.

Наружный

Наружный метод подразумевает формирование зуба вне полости рта и затем дальнейшее его внедрение в лунку альвеолярной кости для приживления. Для этого предлагают использовать два способа выращивания:

  1. В органической культуре. Для этого используют клетки примитивного типа: мезенхимальные и эпителиальные . Комбинацию этих клеток помещают в коллагеновый каркас для формирования зачатка.

    Затем зачаток переносят в органическую культуру и через 2 недели получают зуб с эмалью, дентином, сосудами и пульпой. Данные сроки характерны для выращивания коронки мыши, размер которой составлял всего 1,3 мм.

  2. В специальной пробирке. В данном случае используют точно такие же клетки и принцип образования зачатка, но в дальнейшем его помещают не в органику, а в капсулу.

    Для того чтобы обеспечить рост коронки, капсулу внедряют в печень мыши. Сроки формирования зуба в данном случае ничем не отличаются от первого способа.

Скоро человечество сможет заниматься выращиванием новых зубов самостоятельно

Побочные эффекты

Несмотря на успех всех последних исследований, данные разработки все же не получают активного развития. Это в первую очередь связано с теми побочными эффектами, которые могут сопровождать эту процедуру.

При подсадке зуба или его выращивании невозможно контролировать темпы роста каждого его элемента. При нормальном процессе нервно-сосудистый пучок должен развиваться в таком же темпе, что и дентин.

В противном случае можно получить изначально патологическую коронку , которая может повлиять как на здоровье полости рта, так и на какие-либо системы организма.

Также существует проблема, связанная с иммунным ответом организма на внедряемые клетки. Воспринимая их как инородные тела, иммунитет будет всячески их отторгать.

Чтобы свести риск подобной ситуации к минимуму, пациенту придется принимать серьезные дозировки иммунодепрессантов, которые могут совершенно лишить его иммунитета на всю жизнь.

Основной минус проводимых разработок – отсутствие комбинированного подхода, в котором бы учитывались все нюансы данной процедуры и ее последствия.

Критика

Большая часть ученых даже при изучении уже подтвержденных положительных данных придерживаются мнения, что это бесполезные, ничего не значащие разработки .

По их мнению, единичное выращивание зуба у мыши еще не служит доказательством того, что стволовые клетки всегда будут вести себя прогнозируемо.

Кроме того, данные манипуляции сопряжены с таким количеством проблем и вопросов , которые пока не может решить ни один ученый.

Также многих смущает эффективность приживления искусственно полученного зачатка. Не так давно врачами были совершены попытки имплантации собственных зубов пациента с одного участка челюстной дуги на другой.

Данная методика показала настолько низкий процент приживаемости , что не нашла широкого применения в стоматологии. Если судить по неудачному результату данного метода, выращенный зуб, который мало отличается от своего, также может просто не прижиться.

Многих смущает и тот момент, что при подсадке зачатка тяжело спрогнозировать тип зуба, который вырастет. Например, на месте клыка прорежется моляр или резец.

Когда появится услуга?

Воодушевленные положительным результатом, токийские ученые взялись за дальнейшее изучение данной области. На сегодняшний день они успешно работают над дифференциацией создаваемых зачатков, которая позволила бы проводить точное позиционирование участка альвеолярного гребня с номером коронки.

Новинки стоматологии будущего: выращивание зубов

Масштабность и темпы исследований позволили ученым предположить, что ближе к 2030 году метод выращивания зубов человека получит широкое распространение и постепенно вытеснит протезирование и имплантацию.

Цена

По мнению ученых, данная методика будет иметь такую же стоимость, что и стандартное протезирование с применением имплантации, так как ее себестоимость не так уж и высока.

Но если учитывать маркетинг рынка, то даже при широком распространении еще не менее 10 лет после своего появления в клиниках данная услуга будет самой дорогой из всех стоматологических работ .

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

2 Комментария

  • Катя

    8 октября 2016 в 13:45

    Двоякие чувства после прочтения. Не совсем понятно, для чего нужно выращивать зуб, который к тому же не известно какой вырастет. Протезирование, по моему, сейчас находится на достаточно высоком уровне. Материалы используемые в протезах порой привосходят по качесву собственные зубы. Дак стоит ли так заморачиваться и рисковать здоровьем, не понятно.

  • Лина

    19 октября 2016 в 4:16

    Специалистам в области стоматологии видимо нужно ещё хорошо поработать над процедурой выращивания зубов. Пока она ещё не совсем безобидна для человека и несёт больше вреда, чем пользы. Хотя — задумка неплохая. А вообще, сейчас достаточно методов, которые позволяют обновить свои зубы. Например наращивание, или протезирование. Главное — найти хорошего специалиста.

  • Даша

    7 ноября 2016 в 0:34

    Развивается всё и наука не стоит на месте, это хорошо я считаю, пусть учёные разрабатывают и исследуют эту методику! Протезирование конечно вариант, но это пока, я думаю многие остановят свой выбор на более естественном и натуральном своём зубе. Когда все риски будут сведены к минимуму, а вопрос достаточно изученным, то процедура вполне вероятно станет простой и привычной для всех нас, как к примеру профессиональная чистка зубов у стоматолога или отбеливание (этим уже никого не удивишь).

  • Саша

    17 января 2017 в 9:50

    Согласна с Дашей. Непонятно, почему нет достаточного финансирования для научных разработок, которые помогают здоровью человека! О чем только люди думают!? На мой взгляд, именно в научных разработках счастливое здоровое будущее. И чем быстрее начнется повсеместное внедрение, тем лучше. Раньше и картофель считали несъедобным растением и использовали лишь его цветки для украшения. Выращивать зубы, по-моему, просто гениально. Почему нельзя попробовать клетки акулы?!)

  • Светлана

    4 апреля 2017 в 3:59

    Протезирование сейчас развито на высоком уровне, это факт, но никакие супер современные протезы не заменят натуральных зубов! Хорошо, что наука не стоит на месте. 20 лет назад про те же импланты ничего не знали, а теперь используют повсеместно. Идея выращивать зубы просто грандиозная! Надеюсь, к моей старости эту технологию успеют внедрить и удастся обойтись без съемных челюстей в стаканчике.

  • Александр

    23 сентября 2017 в 6:08

    Хорошо, а что делается сейчас и когда подобные технологии будут доступны обычному обывателю?
    Что касается того, зачем нужны такие технологии — имплант приближается к природному зубу по эстетическим и функциональным свойствам, превосходя мосты и вставные челюсти. Это уже прогресс и повод разрабатывать и внедрять новые технологии. Но природный зуб позволяет не только пережевывать, но и получать информацию, полноценно ощущая пищу. Или всевозможные диролы с орбитами:)))
    А что касается выращивания зубов и имплантации — у всех ест и будут свои ниши. У кого хронический непорядок в организме — искусственные конструкции имеют свои плюсы: ставят «над ситуацией». А у кого зубы утрачены в силу травм или недостатка культуры ухода — тем, как раз заново выращенные зубы и пригодятся.

23.04.2018

Регенерация зубов: миф или реальность

Проблемы с зубами встречаются практически у всех люди, и большинство сталкивается с необходимостью их восстановления. К сожалению, на сегодняшний день не существует проверенной и надежной технологии выращивания зубов, поэтому пациентам приходится довольствоваться и . Однако ученые и практикующие специалисты со всего мира продолжают искать способы, которые могли бы позволить вырастить новые зубы взамен удаленных.

Последние исследования в области выращивания

В свое время японские ученые пробовали выращивать зубы из обработанного особым образом кусочка ткани, созданной из стволовых клеток. Разумеется, эксперименты проводились только на подопытных мышах и крысах. Результат оказался весьма впечатляющим – ученым удалось создать полноценный резец прямо в пасти грызуна. По заверениям исследователей, элемент получил все необходимые элементы – нервы, эмаль, сосуды и дентин.

Однако ученым пришлось провести ряд сложнейших манипуляций со стволовыми клетками мышей. Созданный зародыш был помещен в лунку сразу после . При этом в клетки был введен флуоресцентный белок, с помощью которого ученые отслеживали не только процесс роста отдельных элементов структуры, но и возможное развитие посторонних образований.

Однако мировые эксперты в области стоматологии и генной инженерии сходятся во мнении о том, что достигнутые результаты слишком преувеличены, и вопрос регенерации зубов остается открытым, тем более что прямых свидетельств о возможностях применения данной технологии в отношении людей не существует. Дело в том, что зуб характеризуется довольно сложным строением. При этом эмаль, дентин, сосуды, нервы – все это должно расти равномерно и своевременно. Он не сможет выполнять свои функции, если будет иметь малейшие отклонения от нормы, например, на нем будет слишком много твердой оболочки или внутри сформируется неестественно крупный нервный пучок.

Вопросом регенерации костной ткани и пульпы зуба занимаются также специалисты из США. Они изучают данный процесс у цихлид – отдельного вида пресноводных рыб. В ходе проведенных исследований ученые выявили присутствие особого гена, который отвечает за формирование зубов. Эксперименты дали специалистам возможность взять под свой контроль процесс формирования рядов у рыб.

Так возможно ли вырастить новые зубы взрослому человеку? На сегодняшний день ответ на этот вопрос однозначен – нет. К сожалению, не существует проверенных методик, которые бы позволили вырастить себе новые молодые зубы вместо удаленных, и уж тем более самостоятельно и в домашних условиях. Несмотря на присутствие в интернете отзывов об успешной практике применения отдельных методик, на самом деле сделать это нереально, независимо от возраста.

Известные методики восстановления

Несмотря на то, что наука так и не нашла гарантированных способов выращивать зубы, существуют альтернативные методики, основанные преимущественно на духовных практиках и нетрадиционной медицине. Так, например, по Болотову вырастить элементы ряда можно с помощью различных настоек водки на аире и прополисе. Гаряев, в свою очередь, уверяет, что глубокая работа с подсознанием позволяет достигать намеченных целей. Однако здесь следует понимать, что все эти методики существуют лишь в теории и не имеют под собой никаких веских доказательств.

Среди самых известных нетрадиционных методов можно выделить следующие теории:


Способы с применением ультразвука или лазера

Метод с использованием ультразвука был успешно применен специалистами Гарварда. В роли подопытных выступили кролики. Низкочастотные импульсы, которые передает оборудование, по идее, способствуют восстановлению больных и разрушенных зубов. При этом данный способ предполагает комплексный подход к решению задачи, то есть с применением стволовых клеток.

Несмотря на разнообразие существующих методик и многочисленные исследования в данной области, ответ на вопрос, можно ли вырастить новые зубы и как это сделать, остается однозначным – на сегодняшний день сделать это невозможно. Больше ответов по данной теме можно найти в видео ниже.

Растим новые зубы! Как я вырастил новые зубы

Прежде, чем разбираться с техникой восстановления зубов, предлагаю еще немного информации от стоматологов.

Зубы в стоматологии отмечают следующим образом:

Правая сторона

Левая сторона

Зубы молочного прикуса

I II III IV V

I II III IV V

Зубы постоянного прикуса

8 7 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 8

8 7 6 5 4 3 2 1

1 2 3 4 5 6 7 8

У млекопитающих смена зубов и рост зубного ряда происходит спереди назад (вначале центральные резцы, затем боковые, клыки, премоляры, моляры). То есть, когда вы возьметесь восстанавливать – выращивать зубы, делать это необходимо в той же последовательности, с передних зубов.

Возможно, также, что перед началом работы по восстановлению, вам стоит разобраться в причинах выпадения/болезни тех или иных зубов.

Доктор медицинских наук, профессор из московского ЦНИИ стоматологии Геннадий Банченко убежден, что зубы реагируют на внутренние неполадки в организме, каждый заболевший зуб напрямую связан с нездоровьем какого-то из внутренних органов.

«Так, печень проецируется на уровне нижних клыков, о состоянии поджелудочной железы можно судить по малым коренным зубам, а о заболеваниях суставов ног - по передним зубам верхней и нижней челюсти. О том, что происходит в желудке или кишечнике, можно судить не только по зубам, но и по состоянию десен. У страдающих язвой желудка или двенадцатиперстной кишки в большинстве случаев развивается пародонтоз. Кроме того, при язве желудка на зубах обязательно появляется обильное отложение камня. Следовательно, открыв рот перед зеркалом, вы можете получить исчерпывающую информацию о том, что происходит внутри вашего организма. В зависимости от того, какой зуб страдает от кариеса, можно судить, какому внутреннему органу требуется помощь. А если один и тот же зуб болит не в первый раз - это свидетельствует о том, что болезнь, возможно, зашла достаточно далеко, и меры надо принимать срочно, и кроме стоматолога пойти еще и к другому специалисту.

Если процесс не остановить, то больной орган снова будет посылать в зуб свои сигналы о помощи. В свою очередь кариес может стать причиной постоянной мигрени. Причем сам зуб, бывает, и не болит. Головная боль в таких случаях приписывается чему угодно - от гриппа до магнитной бури. Особенно часто такое случается, когда воспаляются зубы нижней челюсти и как-то неопределенно болит вся голова.

При кариесе на верхней челюсти боль уже более конкретна: воспаление клыков отдает в висок, а жевательных зубов в теменно-затылочную область. Стоматологи встречаются и с такой "зубной" болью, при которой кариеса нет и в помине. А причина неприятных ощущений кроется в резких скачках давления, например в гипертонических кризах или приступах стенокардии.

Впрочем, зубы могут рассказать не только о болезнях своего "хозяина", но и о его характере. Например, мелкие и острые зубы говорят о коварстве и ехидстве, длинные - о злости и любви к сытной и обильной еде, выпячивающиеся - о жадности, а большие расстояния между зубами - признак безвольности и даже слабоумия. Повезло обладателям больших и крепких зубов, поскольку они предвещают долгую жизнь и свидетельствуют о доброте и храбрости человека. Ровные зубы часто бывают у очень добрых людей. Но если они у вас чуть-чуть неровные, не расстраивайтесь - это считается признаком глубокомысленности».

Http://www.hippopotam.ru/article/zazub/vo/...e4ite_pe4en.htm

Райнхольда Фоль в своей книге «Взаимосвязь зубов и миндалин с органами и физиологическими системами» приводит несколько таблиц(http://lebendige-ethik.net/4-Odontontafeln_1.html) связи зубов с органами, с эндокринной системой, с позвоночником. В частности он сообщает:

Связи зубы – органы:

1 и 2 зубы верхней и нижней челюстей (меридианы мочевого пузыря и почек)

Органы: почки, мочеточник, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал, генитальные органы, прямая кишка, анальный канал, задний проход.

3 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы желчного пузыря и печень).

Органы: зуб справа - правая доля печени, желчный проток, желчный пузырь; зуб слева - левая доля печени.

4-5 зубы верхней челюсти и 6-7 зубы нижней челюсти (меридианы толстого кишечника и лёгких)

Органы: лёгкие, бронхи, трахея; зубы справа - слепая кишка с аппендиксом, восходящая ободочная кишка; зубы слева - левая часть поперечной ободочной кишки, нисходящая ободочная кишка, сигмовидная ободочная кишка.

6-7 зубы верхней челюсти и 4-5 зубы нижней челюсти (меридианы желудка и селезенки - поджелудочной железы)

Органы: пищевод, желудок; справа - тело желудка (правая часть), пилорический отдел желудка, поджелудочная железа, правая молочная железа; слева - переход пищевода в желудок, дно желудка, тело желудка (левая часть), селезёнка, левая молочная железа.

8 зуб верхней и нижней челюстей (меридианы тонкого кишечника и сердца)

Органы: сердце, тонкий кишечник; справа верхний - двенадцатиперстная кишка (нисходящий отдел, верхний горизонтальный отдел); справа нижний - подвздошная кишка; слева верхний - двенадцатиперстная кишка (тощекишечный изгиб); слева нижний - тонкая и подвздошная кишка.

Л.Г. Пучко в своей книге «Многомерная медицина» приводит следущую схему связи зубов с внутренними органами и системами:


Мнение о связи зубов со всем организмом придерживается и Екатерина Слободскова (ее книга «Новые зубы – фантазия или реальность?» выпущена издательством «Альвара» и доступна для скачивания на http://www.e-puzzle.ru). Однако Екатерина вводит в эту взаимосвязь некоторые эзотерические понятия, в частности систему энергетических тел человека. По мнению Екатерины левая сторона отражает взаимодействие с родом, с родственниками, правая - с другими окружающими людьми, с социумом.

Левая сторона отражает время, правая - пространство.

Левая сторона показывает состояние жизни вообще, отдаленную перспективу, правая - ближайшие события. Верхние зубы отражают мужской аспект, нижние - женский.

Пример: проблемы с верхним 6-м зубом слева могут говорить о проблемах в отношении с отцом или другим родственником мужского пола. Надо обратить на это внимание. Но и однозначности быть не должно... все ведь относительно, не стоит привязываться к чему-то конкретному. Нужно просто наблюдать и делать собственные выводы.

Екатерина Слободскова уточняет:

Центральные резцы (зубы № 1) отражают состояние физического тела человека, его взаимоотношение с физическим планом бытия, его умение строить отношения на первом уровне.

Как вы относитесь к своему телу? Можете ли легко пройти, взять что-то со стола, если на вас смотрят? Достаточно ли вы заботитесь о нем - не устало ли оно, часто ли прислушиваетесь к нему, умеете ли расслабиться и просто погулять или просто полежать в ванне, не перебирая в голове проблемы? О своем физическом теле нужно заботиться, как о самом себе!

При нарушении зубов №1 обратите внимание на то, как вы к себе относитесь. При правильном отношении человек, видя свои достоинства, ощущает любовь к себе, видя свои недостатки - сочувствие и стремление исправиться. При искажении человек то обожает себя до страсти, то ненавидит до самоуничижения.

Отношения с людьми на первом уровне называется «признавать право другого человека на существование, считаться с его мнением».

Эфирное тело имеет связь с боковыми резцами (зубами № 2). Их состояние зависит от взаимодействия человека с эфирным планом бытия, а также от его умения строить отношения на втором уровне.

Эти отношения предполагают умение признавать право близкого человека на уют, на удобства, умение заботиться о нем, считаться с его настроением, понимать его, быть снисходительным к его недостаткам и слабостям.

Состояние клыков (зубов № 3) зависит от состояния астрального тела, взаимодействия человека с астральным планом бытия, его построения отношений на третьем уровне.

Если человек делает свое дело кое-как, если качество его работы зависит от настроения, если он в работу вкладывает слишком много эмоций, то могут возникнуть проблемы с клыками.

Отношения на третьем уровне характеризуются проявлением чувств, люди становятся желанными друг для друга, признается право человека на его дело.

Ментальное тело имеет связь с первыми премолярами (зубами № 4). Их состояние зависит от правильности взаимодействия человека с ментальным планом бытия и от его умения строить отношения на четвертом уровне.

Люди, живущие в мире ментальных энергий, обладают даром убеждения, вызывают доверие. Проблемы с этими зубами могут возникнуть при неправильном применении человеком Силы Слова.

Слова становятся Речью лишь тогда, когда женщина говорит о том, что она хорошо делает, а мужчина - о том, что хорошо понимает. Если женщина, у которой нет детей, учит других, как их надо воспитывать, это звучит некрасиво, ее неприятно слушать. То же самое происходит, если мужчина плохо понимает то, о чем говорит.

Еще хуже, когда люди произносят бранные слова и мат. Ученые доказали, что мат разрушает геном, а значит, и будущее. Ругательства просаживают поле человека в нижний мир. Эти слова, как камни, возвращаются к человеку и бьют его по зубам - потом ситуация может сложиться так, что человеку выбьют зубы.

Следите за тем, что выходит из вашего рта - то же потом к вам и вернется. Грязное слово, вылетевшее из уст женщины, потом обязательно вернется грязным поступком мужчины по отношению к ней.

В отношениях на четвертом уровне проявляется взаимопонимание, уверенность в близком человеке, правдивость в отношениях. Люди занимают место в сердце друг друга.

Каузальное тело имеет связь со вторыми премолярами (зубами № 5). Их состояние отражает взаимодействие человека с каузальным планом бытия и построение им пятого уровня отношений.

В отношениях на пятом уровне люди становятся друг для друга судьбой, им интересно друг с другом, они видят причины поведения друг друга. Каждая встреча для них - событие, любое наслаждение грустно, когда рядом нет того, кого любишь.

Буддхиальное тело имеет связь с первыми молярами (зубами № 6). Их состояние зависит от взаимодействия человека с буддхиальным планом, от соблюдения им законов и принципов бытия, от его способности довести отношения до шестого уровня.

Зубы № 6 появляются в возрасте 5-6 лет за зубами молочного прикуса. В этом возрасте человек выходит на новый уровень своего развития - он взрослеет, происходит первое соприкосновение человека с его сутью - мужской или женской - и проявляются первые ее искажения, что может привести к разрушению этих зубов.

На шестом уровне отношений начинается настоящая жизнь вдвоем: мужчина и женщина становятся единым целым, им нет жизни друг без друга.

При нарушениях в нирваническом теле могут разрушаться вторые моляры

(зубы № 7), а затем и все остальные зубы.

Отношения на седьмом уровне - это начало Божественной Любви, из отношений рождается Тайна. Это нечто большее, чем земная любовь. Искажений там не бывает.

Но тайна в отношениях должна сохраняться и на всех остальных уровнях. Муж не должен видеть вас в бигуди или с размазанной по лицу клубникой. И не стоит при нем краситься - то, как создается ваше лицо, должно быть тайной. А если муж ходит по дому в вытянутых трико и почесывает живот, икая после обильного обеда, то это тоже вряд ли будет способствовать укреплению отношений в семье.

Более подробно об этом читайте в книге Екатерины Слободсковой

Кроме того, достаточно интересно изучить проблему зубов с точки зрения зороастризма, которую освещает Павел Глоба в своем тексте «Стоматоскопия»:

«Что такое зуб с точки зрения зороастризма? Зубы каждого человека - это связь с его предками. Поэтому по зубам и определялись те лучшие свойства, которые он наследует от своих предков или наоборот худшие, демонические обольщения, которые опять же переходят по наследству от родителей к детям.

Человек всегда получает свое: если у него выросли все 4 зуба мудрости. Если у вас все зубы мудрости, не сомневайтесь, вы получаете только свое. Просто ваша карма и карма ваших предков сильно переплетается друг с другом и они вас или защищают или наоборот, через них вы получаете и дурные какие-то проявления, т.е. на вас наваливаются дурные проблемы.

Но если у вас нет зубов мудрости, ни одного в особенности, тогда знайте, вот только в этом случае вы действительно расплачиваетесь не за себя, платите за ваших отцов, тогда действительно дети отвечают за родителей, за дедов и прадедов своих. За все. Считается, что если нет ни одного зуба мудрости, значит человек платит за всех предков по восходящей линии.

Если у человека нет зуба мудрости только с левой стороны, то значит - платит за предков только по материнской.

Если нет зуба мудрости с правой стороны - по отцовской стороне. И по обеим.

Ведь 32 зуба связаны еще и с календарным циклом. 32-летним периодом, т. е. с циклом Кейвана, с Сатурном, с Золотым веком человека. Еще один ключ к зубам - это 32-летний тотемический круг.

Всего будет 3 ключа к характеристике каждого зуба. 1-й ключ тот, о котором я вам говорил - это 28 лунных стоянок, связанный с лунными стоянками. И люди, у которых существует только 28 зубов - это люди крайне уязвимые, как открытая книга. Их карма еще не завершена, не закончена.

Что такое 3-я смена зубов? 3-я смена зубов связана с алхимией духа, с вашим преображением. Она дастся в награду за праведную жизнь. Считается, что человек, получивший 3-ю смену зубов, уже меняет свою карму.

…В принципе - первые зубы даны для воспитания, первые зубы являются как бы проявлением индивидуальности человека. Вторые зубы фатум, рок. По вторым зубам мы должны платить за свои долги. А третья смена - связана с приобретением, со свободой. По идее у нас в эпоху Близнецов должны появиться 3-и зубы (третья смена зубов), а также дополнительные зубы, превышающие число 32. Но такого не происходит.

Итак, 3-я смена зубов связана с преображением и те люди, которые их получают эти зубы, считается, что они смогли изменить себя. И они получают высшую защиту. Они отрабатывают свою земную карму. Такие случаи описаны у некоторых христианских святых, что у них в старости сменились все зубы и они вначале были беззубыми, а потом снова у них стали крепкие зубы. Также описаны у зороастрийских магов.

Собственно говоря, как вы уже догадались, 32 зуба делятся на 2 половины: правую и левую. Для мужчин и для женщин эти половины несут разную информацию (16+16). Зубы надо рассматривать попарно. Обязательно сравнивать их между собой.

Начальная точка отсчета зубов - это 2 верхних передних резца. Отсчет

Ведется в две разные стороны. Сверху вниз. Закончить вы должны нижним резцом. В левую и правую сторону. Одна будет по часовой стрелке, другая - против часовой стрелки.

Некоторые замечали насчет принципа строения зубов. Между двумя верхними резцами, между двумя первыми зубами (от точки отсчета их) может быть: могут быть или слитными, т. е, соединенными, или между ними бывает щель. По этой щели определяется разрыв круга Зодиака. Плюс ко всему, господа, если у вас будет разрыв, знайте, что это считается дурным знаком. Мало того, что очень часто она дает склонность к вырождению, но плюс ко всему щель между зубами говорит о большой путанице в карме человека и его изначальной склонности к двурушничеству. Такому человеку явно не хватает своей собственной энергии, он должен ее пополнять за счет других людей. Такой человек нуждается в других людях, как в некой биомассе, как в резервуаре для притока крови.

У нас по две пары резцов с каждой стороны, потом идут клыки, дальше малые коренные зубы (их две пары с каждой стороны), потом большие коренные зубы (тоже по две пары) и зуб мудрости. Зуб мудрости совершенно особый, я по крайней мере выделяю, как особый. Вообще две, а по классической терминологии - три. По классической терминологии в стоматологии (с трудом вспоминаю то, что преподаватель в мединституте...) два резца у нас с каждой стороны, по одному клыку, по два малых коренных зуба, по два больших коренных зуба и еще по одному зубу мудрости с каждой стороны. Итого 8. Также эти 8 вы можете связать с 8-мью стихиями.

Итак, верхние резцы. 1-й зуб связан с преодолением страха. Страх и бесстрашие. Если противоположный резец сильнее выражен, более твердый или если они одинаковые и практически сросшиеся, и возвышаются над ближайшими резцами, значит человека вряд ли можно заподозрить в трусости. В трусости можно заподозрить человека с расколотыми резцами, т. е. если между ними есть щель.

Резец номер 2, верхний, связан с ложью, обманом. У женщин с правой стороны, у мужчин - с левой стороны. Сильно выдающийся 2-й резец выдает в вас изначального лжеца, обманщика (заостренный).

Зуб номер 3. Клык. Это злая власть, это самоутверждение. Это тщеславие и гордыня. Если он очень выдается вперед и совершенно противоположен другому, слишком сильно заостренный - страшная гордыня, самоутверждение, глумление над другими людьми, желание делать рабов, заставить других служить.

Зуб номер 4 - малый коренной, верхний. Это зуб черной магии. Магический зуб. Страшный, конечно, зуб. Итак, черная магия и белая магия, также целительство с левой стороны у женщин, справа у мужчин. Зуб у магов - это зуб несколько заостренный должен быть. Да, этот зуб, как правило, разрушается или их выбивают. У меня, например, эти зубы выбили. Да, сначала ударили по одной стороне, потом - по другой, так вот и получилось с вышибленными зубами.

Зуб номер 5 второй малый коренной зуб, верхний - является зубом двурушничества, двоеверия или манихейства, подмены понятий, «грех сомнения и колебания». Чуть только этот зуб немножко неровный, эти зубы отличаются друг от друга и особенно вот чуть-чуть, хотя бы чуть-чуть больше, длиннее, чем соседние зубы, все - достойный поклонник Манихейский обретен в вашем лице.

Зуб номер 6 - большой коренной, верхний - это подлость, предательство. Если эти зубы сильно выражены или отличаются друг от друга, т. о. можно найти предателя, подлеца, изменника, клятвопреступника, который грешит против Митры, против святости договора.

Зуб номер 7 - второй коренной большой, верхний - это зуб атеизма,

Безверия, святотатство отсюда, глумление над святынями.

8-й ряд - зуб мудрости. Верхний зуб мудрости - это вера. Она рядом находится с учением, миссионерством. Они очень... совершенно рядом.

Теперь давайте посмотрим как это проигрывается на земном плане. 8 нижних зубов.

6 зуб нижний ряд - будет зубом мусора, грязи. В противовес, конечно, чистота. Целомудрие, чистота, защита стихий, любовь к животным. А в противовес это - осквернение стихий, размножение хравстры, грязь, это все связано с этим коренным зубом. Итак, значит эти зубы у нас экологические зубы.

5 нижний зуб, малый коренной, жевательные зубы - зубы жадности. Жадности, жлобства, стяжательства, привязанность слишком большая к имуществу.

Зуб номер 3, клык - вот именно здесь убийство. Или самоубийство. Как отличить убийство от суицида. Если этот клык отделен от других клыков (нижний клык), тогда скорее всего он сам по себе, этот человек, т. е. он склонен к самоубийству (суициду), направляет против себя. А если этот клык сильный, острый и возвышается над другими, но прилегает к ним тесно, тогда скорее всего, что убийца.

Зуб номер 2 резец, нижний - это резец холуя, раба. А в противовес свобода, свободный человек. Свобода или равенство. Зуб номер 2 резец нижний - это воровство. Вор (рядом с клыком который). Не только вор, нарушающий закон торговки, наживающийся на имуществе на чужом, а еще и как нарушение клятвы, договора, обманул, присвоение чужого имущества.

Зуб номер 1 резец, нижний. Эти два резца примыкают друг к другу связаны с рабством и свободой. Тут естественно завершение цикла: с одной это рабство, а с другой - это свободный человек. На негативной стороне грех холуйства, рабства, подчинения другим, пресмыкательство, лакейство».

В почтовом ящике Михаила Столбова обнаружилось больше сотни входящих писем. В основном это просьбы выложить последнюю главу. Есть несколько примеров успешного самовосстановления пломбированных зубов. Несколько упоминаний об успешном выращивании новых зубов, но «у друга приятеля моего друга», поэтому их здесь не привожу. Среди авторов, которые утверждают, что добились выращивания новых зубов стоит помимо Екатерины Слободсковой упомянуть Аркадия Петрова с его техникой «Древо жизни», Сергея Веретенникова с его «Практиками роста новых зубов», Надежду Ремизову-Бабушкину с ее Био-энерго-информационными оздоровительными модулями Р.Г.Шакаева Все эти авторы приводят некоторые техники, в той или иной степени могущие заменить так и не озвученную Михаилом рецептуру, или же быть частично использованы.

Для начала позволю себе цитаты из каждой техники, а затем постараюсь их резюмировать и привести к общему знаменателю.

Аркадий Петров «Технология регенерации зубов»

«Цель работы: полное восстановление всех зубов до нормы методом регенерации.

Когда нет зубов - человек теряет вкус к жизни.

Зубы восстанавливаем со всеми рецепторами, со всеми чувствительными окончаниями.



Выстраиваем голограмму не только сегодняшней структуры зуба, но и будущей структуры. Из настоящего через прошлое: какими зубы были, какими зубы будут.

Край десны - средняя точка восьмёрки (см. рис. 1).

Активизация восьмёрки ускоряет рост зубов, вытесняет из места зубной закладки весь негатив. Можно перенести в восьмерку информацию эмбриона. В эмбрионе нет негатива. Развитие идет только по позитивному сценарию. Эмбрион сам убирает всю негативную информацию.

Процесс регенерации запускаем через стволовые клетки.

Импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого сознанием заходим в хромосому, высвечиваем энергоинформационный каркас здорового зуба, то есть его голограмму, зубную закладку.

Стволовую клетку берём из позвоночной кости (спинного мозга) и телепортируем её в корень зуба (см. рис. 2).

Даём импульс сознанием из Души на выстраивание ствола клетки. Для этого из первичной стволовой клетки (1) выделяем сначала две клетки (всего стало 3), затем ещё две клетки (5) и ещё три клетки (8). Образовался зародыш.

Далее вводим код: "дифференцировка" (т.е. превращение в процессе индивидуального развития организма первоначально одинаковых, неспециализированных клеток зародыша, в специализированные клетки тканей и органов). Затем даём импульс из первичной клетки на выделение 9-ой клетки.

После образования 9-ой клетки начинается деление стволовых клеток на формирование зубных тканей (рис. 2).

Ставим клетки-источники, чтобы ускорить выстраивание зубных тканей. Активизируем их импульсом сознания.

Устанавливаем через щитовидную железу связь восстанавливаемых зубов с теми органами, с которыми они изначально имели эти связи. (Сознание эти связи знает).

От щитовидной железы к восстанавливаемым зубам появляются нити серебристо-белого цвета.

Переносим всю эту ситуацию на все остальные, нуждающиеся в восстановлении, зубы…»

«…Вам каждому в своем воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти.

Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют свое положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение.

Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растет зуб справа на нижней челюсти -5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было.

…Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира.

Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается…

…Ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА.

Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берем из костного мозга одного из тел позвонков.

Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом.

Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации.

Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даем ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы.

Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки – еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся еще первой клеточки – 8 клеточек.

Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка.

Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО – СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен. Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее.

Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы – строение у них разное.

Счет начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый – это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один.

6,7,8 имеют 3 корня.

Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня.

Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны.

Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов.

Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 – то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ.

У кого нибудь есть ощущения?

Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган – организм просто омолаживается.

Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у нее регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки.

Посмотрите, где у вас удален зуб, здесь у вас образовалась СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТВЕРДОСТЬ, СФЕРОЗИРОВАННАЯ ТКАНЬ.

А вы здесь заложили нежный зачаток из 9 микроскопических стволовых клеточек. Им трудно пробиться и поэтому вокруг здесь ставятся клетки источники. А СОЗНАНИЕ само ЗНАЕТ, сколько клеток и сколько их кому поставить.

Теперь, когда зуб был на своем месте он был связан с ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОРГАНОМ.

Обратитесь к этой картинке, здесь нарисованы все связи. Обратите внимание, что все зубы связаны с желудочно-кишечным трактом, потому, что зубы – это начало ЖКТ.

Сейчас мы не будем восстанавливать эти связи. Кому не понятны синусы, это гайморовы и фронтальные пазухи. 3,4,5 связаны с синусами. Если какой-то орган удален, то жди заболевания еще где-то, т.е. какой-то орган чего-то недополучает, нарушена связь в организме.

Вот когда я училась в институте, то говорили, что аппендикс не нужен в организме и была одно время такая технология удалять у грудных младенцев аппендицит, чтобы не было проблем в будущем.

А что такое аппендицит – это очень важная часть в нашем организме, в первых это профилактика дизбактериоза, во вторых стимулирует перистальтику толстого кишечника. Удаляя аппендицит, вы обрекаете человека на запоры. Кроме того, аппендицит является ДЕПО ИММУННОЙ СИСТЕМЫ. Удаляя аппендицит, мы нарушаем эту связь, удаляя миндалины, мы нарушаем кольцо Пирогова, мы делаем свободным вход инфекции для верхних дыхательных путей. На себе испытала постоянные бронхиты.

Дома обязательно установите связь регенерируемого зуба с отсутствующим органом, и посылать с помощью Духа из Души посылать импульс в маленький зародыш, как будто детей вынашиваем. И в тот ОРГАН, с которым он связан, посылать СВЕТ и ЛЮБОВЬ.

Как правило, зубы формируются к 15 летнему возрасту. Аркадий Наумович рекомендует возвращаться в этот 15-летний возраст, в эту юность, ВСПОМИНАЯ ВОЛНУЮЩИЕ МОМЕНТЫ. Этот возврат в наши прекрасные моменты, в эту юность, он тоже способствует ускорению процесса регенерации.

Следующий момент. Даем установку своему сознанию – перенести регенерацию с этого зуба на все остальные зубы, которые отсутствуют».

Веретенников Сергей – Практика выращивания новых зубов

Практика дана 15.09.2008 г.

«После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет.

Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь "включить" этот же самый механизм обновления зубов. Все, что нужно сделать для этого - это знать на какую "кнопочку" нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит и она будет продолжать спать, пока Вы ее не включите. Повинуясь определённой программе - зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта "автоматическая" программа завершается и Вам по необходимости ее нужно запускать самостоятельно своим разумом.

Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве.

1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5-7 месяцев с момента рождения, но еще с 3-4 месяцев ребенок начинает чувствовать процесс "зарождения" зубов в деснах, он все кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца.

Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт- он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики.

2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись - вначале два нижних резца, затем два верхних и т.д.

Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов.

"Старые" зубы начинают качаться потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы - они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы - она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: "Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы

Вы запомнили как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом".

3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые, также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только "случайное" включение программы роста новых зубов, когда новые зубы начинали расти у пожилых людей, которые тем или иным неосознанным действием "запустили" этот процесс, который ждет своего часа и может быть "запущен" совершенно любым человеком.

Описание практики роста новых зубов

1. Первое, что нужно сделать - это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно - т.к. Природа постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются на долго). Вспомните этот постоянный зуд в деснах, как качаются старые зубы, которые "подталкиваются" снизу растущими молодыми зубами, как Вы стоите перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой в попытке победить свой страх, выдернув его и т.д. Вспомните это, потому что это первая "кнопка", которая включит и запустит процесс роста новых зубов.

2. Теперь я снова верну Вас к описанию, которое давал вверху - а именно к тому месту, где я говорил о том, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это упорно говорит нам о том, что здесь находится ещё одна из "кнопочек", на которую нужно нажать, чтобы включить процесс регенерации зубов.

3. И третья "кнопка" находится конечно же в нашем сознании. Её мы тоже должны включить на постоянный режим, т.к. всё, что я напишу внизу, постоянно мы делать не сможем (все 24 часа).


1. Итак, я опишу, что конкретно нужно делать. Найдите 10-30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом, т.е. одновременно под каждым зубов внутри десен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих зубах именно как о семенах, т.е. о том, что посажено и уже начинает прорастать. Вспомните (из первого пункта) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как "чесались" зубы, как это было болезненно и т.д.

2. Держите эту концентрацию первую треть практики.

3. Далее не прекращая вышеописанную концентрацию (зубы-семена, зуд в деснах) концентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область примерно около 0.5-0.8 см). По мере концентрации - Вы можете чувствовать давление в этой области, это хорошо.

4. Держите такую концентрацию вторую треть практики.

5. Не прекращая обе концентрации, описанные мной вверху (на деснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь также на области между бровями и немного вглубь (Третий Глаз), проговаривая мысленно примерно следующую фразу "Мои зубы полностью обновляются". При этом держите мыслеформу обновления Ваших зубов, в которой плохие зубы выпадают, а взамен их растут новые молодые зубы.

4.Делать данную практику нужно в течение как минимум месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому главным критерием здесь является Ваша способность чувствовать себя.

Примечания

Единственной причиной неудачи в данной практике может быть Ваш страх потерять зубы и цепляние за старые. Например такие мысли как "А вдруг все зубы выпадут, а новые не вырастут", "Лучше синица в руке, чем журавль в небе" и т.д.»

Http://www.youryoga.org/med/new_teeths.htm

«Сформировать 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба с корнями (предварительно вычистив место от ЭИ грязи), а потом постепенно наращивать, укоренять и усиливать это 3-ёх мерное объёмное поле нового зуба разными сильными энергиями, можно при этом направлять туда и энергии пережёвываемой еды (в частности брынзы, творога, сыра, чеснока, лука и т.д.).

А потом постепенно подгонять и подравнивать этот новый энергетический зуб под внеший вид уже имеющихся во рту ваших здоровых зубов. Не забывая про блестящее защитное эмалевое покрытие!

А что касается лечения кариеса, то я согласен вот с таким подходом:

"В начале, по идее, должен побелеть сам кариес, сняться тёмный налёт, а полость, наполненная тёмными энергиями, чёрный визуально участок зуба, - побелеть. Первый этап.

А когда выгребутся тёмные энергии из таких полостей-участков, зуб вычистится от тёмных, грязных энергий, пройдёт эта кариесная гниль-ржавчина, можно заняться его оживлением и восстановлением.

Это уже второй этап.

Можно наполнять бывший больной зуб энергиями здоровья, делать шарики, загонять светлые эфирные энергии, содержащие оздоровительную информацию, такие програмки-шарики, о том, чтобы зубы были здоровыми, белыми, крепкими, устойчивыми к тепду и холоду, к перегреву и переохлаждению. Имея здоровые, нормальные зубы можно и горячее кофе пить и холодное морожное кушать кусками.

Кстати, хорошую методика предложил Frenklin!

Найти в прошлом, в подростковом возрасте, когда человек был полностью здоровым, все зубы молодыми и красивыми, участок, место, регион, зону, где локализованы воспоминания и интегральные ощущения здоровых зубов! Очень легко находится в прошлом этот район.

Этот участок ВИПа активизируется, наполняется, накачивается хорошими энергиями и интегрируется с настоящим. А потом постоянно поддерживается эта интегральная конструкия, как программа здоровья, типа таких как делаются на двойке. А дальше просто наполнять эту конструкцию разными здоровыми энергиями!

Но при этом обязательно следя, чтобы матрица здорового зуба была в программе (сделанной вами) совмещена с больным в настоящем зубом и постоянно наполнялась хорошими энергиями.

А можно внедрить имплант, такую матрицу, копию со своего здорового зуба или чужого здорового зуба (можно работать и с фотографией).

При этом желательно максимально учитывать, скопировать внутреннюю структуру энергетики здорового зуба и наполнять разными здоровыми энергиями, можно и из объекта».

Заключение

Как мы видим, у всех техник есть несколько общих моментов, которые в порядке очереди располагаются так:

1. Мысленная телепортация во времени. Необходимо в своем воображении, либо в медитации перенестись в возраст 13-15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные еще здоровы. Как можно качественнее представить себя в этом времени, возможно с использованием фотографий. Вспомнить как можно больше волнующих моментов из этого периода жизни…

2. Работа с энерго-информационным полем. Необходимо вживить или перенести «зародыш» здорового зуба в нужное нам место. По Михаилу Столбову – отдание приказа зубу вырасти. В последующем – постоянная мысленная визуализация красивых, блестящих, белых зубов.

3. Ежедневное, а лучше ежечасное максимальное внимание к нужному месту, постоянное стимулирование (как физическое, так и психологическое), усиление притока крови, массаж десен зубной щеткой, тренировка челюстей. «Ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками десен. Тренировка челюстей:сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Массаж десен языком, пальцами».

Если зубов во рту совсем мало, то начинать работу следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше – к краям. Если вы работаете над одним-двумя зубами, то не принципиально…

Http://pravdu.ru/arhiv/zub_karies_obman.htm



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх